Бот Webbankir начал собирать долги

26.04.2018

Бот Webbankir.jpgМикрофинансовая компания Webbankir внедрила в работу специального бота, занимающегося сбором информации о задолженности. На робота возложили обязанности по взысканию долгов с клиентов МФО. В ходе опроса клиентов, пообщавшихся с ботом, выяснилось, что лишь 20% догадались, что общались не с реальным коллектором, а специализированной программой. Остальные же разницы не заметили. В ходе беседы с должниками робот бот выполняет следующий перечень функций:

  1. идентифицирует личность путем получения ответов на контрольные вопросы;
  2. информирует клиента о размере задолженности (тело кредита, начисленные проценты и штрафные пени);
  3. интересуется датой внесения долга;
  4. подтверждает готовность клиента совершить платеж.

Всего за 1 неделю тестирования работы бота было совершено 6 000 звонков, которые позволили вернуть долг в размере более 500 тысяч рублей. Причем почти четверть клиентов сразу погасили имеющуюся задолженность, а половина опрошенных выразила готовность внести средства в ближайшее время.

Компания сравнила эффективность работы бота и горячей линии. Выяснилось, что такой метод работы с клиентами на 20% эффективнее. Причем сейчас бот находится лишь в стадии тестирования. После всех доработок уровень эффективности может оказаться еще выше.

Представители МФО Webbankir заявили, что бот-коллектор в будущем сможет заменить порядка 1/3 всех сотрудников компании, обеспечив при этом быструю и непрерывную работу.


Webbankir

Подробнее о компании

Webbankir
10
Webbankir

Подробнее о компании

Сроки

5 - 30 дней

Сумма

1000 - 20000 руб

Ставка

1.2-1.2% в день

Возраст

от 25 до 65 лет

Рассмотрение

За 1 день

Получение

Онлайн, наличными

Оформить заявку
Отзывов: 1