МФО «Быстроденьги» внедрила искусственный интеллект для общения с клиентами
20.03.2018
Микрофинансовая компания «Быстроденьги» внедрила в работу искусственный интеллект. Чат-бот успешно функционирует уже несколько месяцев, отвечая на вопросы клиентов МФО в социальном мессенджере Viber.
Как показало недавнее исследование результатов по внедрению чат-бота, почти 65% пользователей получают ответы на свои вопросы именно посредством такого общения с искусственным интеллектом.
Использование чат-ботов актуально не только для клиентов, но и компании тоже. Специалисты смогли освободить большую часть времени для работы с заявками и кредиторской задолженностью.
Решение внедрить чат-бота было неслучайным: в 2016 – 2017 годах люди активно задавали вопросы и просматривали необходимую информацию именно с помощью мобильных каналов, а именно:
- через социальные сети (группы);
- официальные сайты (специальные онлайн-чаты);
- мессенджеры (чат-боты).
После выявления такой активности руководство компании «Быстроденьги» запустило своего чат-бота в Вайбере. Старт работы пришелся на июль 2017 года. Главная задача бота – отвечать на общие вопросы пользователей. Если же вопрос слишком сложен или касается персональных сведений (например, по конкретному кредитному договору), то он автоматически переадресовывается специалисту МФО.
Пользователи сервиса уже оценили точность и скорость ответа – обычно, все общие вопросы чат-бот помогает решить в течение 10 – 15 минут. Наиболее часто люди интересуются:
- актуальными условиями займа;
- альтернативными вариантами кредитования;
- правилами использования «Быстрокарты».
За счет работы чат-бота клиенты имеют возможность задавать вопросы и получать на них ответы круглосуточно. А для МФО «Быстроденьги» высокая скорость обслуживания и достойный уровень сервиса – главные критерии хорошей работы. Оценили новую технологию по достоинству и клиенты организации – более 70% отзываются о работе чат-бота положительно.
7 - 16 дней
1000 - 25000 руб
0-1% в день
от 18 до 70 лет
За 2 часа
На Яндекс.Деньги, На банковский счет, На банковскую карту, Наличными в офисе, По телефону, Через CONTACT, на QIWI кошелек