• А
    • Абакан
    • Архангельск
    • Астрахань
  • Б
    • Барнаул
    • Белгород
    • Бийск
    • Благовещенск
    • Братск
    • Брянск
  • В
    • Великий Новгород
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Владивосток
    • Волгоград
    • Вологда
    • Волжский
    • Воронеж
  • Г
  • Д
  • Е
    • Екатеринбург
  • Ж
  • З
  • И
    • Иркутск
    • Иваново
    • Ижевск
    • Йошкар-Ола
  • К
    • Калининград
    • Калуга
    • Казань
    • Кемерово
    • Киров
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск
  • Л
    • Липецк
  • М
    • Магнитогорск
    • Махачкала
    • Майкоп
    • Москва
    • Мурманск
  • Н
    • Набережные Челны
    • Нальчик
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
  • О
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
  • П
    • Пенза
    • Пермь
    • Псков
    • Пятигорск
  • Р
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
  • С
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Старый Оскол
    • Ставрополь
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сывтывкар
  • Т
    • Таганрог
    • Тамбов
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тверь
    • Тюмень
  • У
    • Уфа
    • Украина
    • Улан-Удэ
    • Ульяновск
  • Ф
  • Х
    • Хабаровск
    • Ханты-Мансийск
  • Ц
  • Ч
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Чита
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
    • Южно-Сахалинск
  • Я
    • Якутск
    • Ярославль

Маркировка сайтов проверенных МФО в Яндексе

28.11.2017

Еще 28 июня 2017 года Центробанк РФ с Яндексом запустили совместный проект. Целью такого сотрудничества стала единая маркировка сайтов добросовестных МФО специальной зеленой галочкой. Появляется она при использовании поисковой системы Яндекс. Выглядит маркер так:

Untitled-1.jpg 

Зачем нужна такая маркировка? Она позволит обычным пользователям отличить сайты надежных микрофинансовых организаций от их сайтов-двойников и компаний, ведущих свою деятельность нелегально.

Кому присваивается маркер? Уже более 1 500 МФО обзавелись соответствующим маркером. В число проверенных организаций входят компании, включенные в единый реестр МФО и состоящих в СРО. Совсем скоро планируется внедрить такую метку в других сферах. Первые на очереди – страховые компании.

Главной сложностью сейчас является то, что маркировка появляется лишь у главных страниц МФО. Все же остальные страницы остаются неотмеченными. Это вызывает непонимание у пользователей – они не знают, доверять МФО или нет. Кто-то может отказаться от использования услуг конкретной компании из-за отсутствия маркера на его страницах. Яндекс обещает в ближайшее время решить эту проблему.