СРО «МиР» прокомментировала законопроект о рекламе

09.02.2018

Совсем недавно появился законопроект о полноте сведений, размещаемых в рекламе услуг микрофинансовых организаций. При его принятии МФО будут обязаны указывать не дневные, а годовые проценты по выдаваемым займам. Им придется прописывать и другие важные условия в рекламе, например, информацию о дополнительных комиссиях и полной стоимости займа.

На последнем заседании Правового комитета СРО «МиР», прошедшем 1 февраля 2018 года, его члены высказались относительно нового законопроекта. В ходе слушания они составили официальный отзыв, который в ближайшее время будет отправлен в Государственную Думу РФ.

В отзыве говорится о том, что новый законопроект никак не поможет защите прав клиентов МФО. Более того, никакая рекламная площадка не позволит предоставить такой большой объем информации в понятном и удобном виде для заемщиков. Дополнительно увеличится и стоимость займов из-за появления новых затрат. В конечном итоге такой законопроект напротив может стать негативным моментом для клиентов микрофинансовых организаций.